ПРИГЛАШАЕМ ПОСЕТИТЬ СТЕНД КОМПАНИИ ООО «ЗАВОД КДМ»

08-11 июля 2024, г. Екатеринбург
МВЦ "Екатеринбург-ЭКСПО", павильон 2, стенд № К4
Чтобы получить бесплатный билет, воспользуйтесь промокодом: D7F105

Получить билет

Мусоровоз с задней загрузкой СМ16-01 Стандарт на базе шасси МАЗ 5340С2

Двухосный СМ 16 на базе МАЗ 5340C2 с колесной формулой 4х2 предназначен для транспортировки отходов по дорогам без твердого покрытия. Увеличенный с 400 до 650 мм клиренс позволяет эксплуатировать мусоровоз на бездорожье.Новинка обеспечивает эффективное уплотнение мусора: коэффициент прессования составляет 1:7, усилие прессования — 32 000 кгс. Это позволяет загружать в бункер-накопитель вместимостью 17,5 куб. м до 110 контейнеров объемом 1 100 л каждый.

Существенно, что высокий коэффициент прессования обеспечивается при давлении в гидросистеме 180 бар, а не 250 бар как в премиальном исполнении. По словам технического директора "Завода КДМ" Олега Сосина такое решение уменьшает нагрузку на компоненты, а значит позволит увеличить их ресурс. Для снижения давления конструкторы поменяли компоновку гидроцилиндров – в данном случае для создания усилия используется не штоковая, а поршневая полость.

От предшественника — премиального автомобиля СМ16-01 — СМ 16 отличают белорусские и отечественные элементы гидросистемы (замещено 90% гидроцилиндров), использование в составе загрузочного устройства российской стали, а не европейской Hardox 450, упрощенная система управления (4 пульта вместо 5), уменьшенный до 2 куб. м объем загрузочного устройства, а также отсутствие откидного борта. Из импортных комплектующих остался только гидроцилиндр «телескопа» и сталь для изготовления боковой стенки. Отсутствие дублирующего пульта управления функциями загрузочного устройства мусоровоза.
20 марта 2023
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Понятно