Новая стратегия развития
Начало 2023 года – стало знаковым в истории развития Завода КДМ. Изменения коснулись корпоративной и маркетинговой систем организации.
На данный момент компания находится в процессе ребрендинга и обновления маркетинговой стратегии. Уже сегодня изменился дизайн и логотип компании, который был представлен на выставках «Чистая страна» и «Wasma». В новом варианте логотипа сделана ставка на изменение цвета и начертания символов.
Для удобства наших клиентов и партнеров, предприятие пошло по пути разделения линеек продукции КДМ и мусоровозов с задней загрузкой по визуальному отличию цветовой гаммы их логотипов.
«Для компании важна ее вековая история, слаженные годами корпоративные ценности, филигранно отточенная десятилетиями культура машиностроения. Мы гордимся, что в 1963 году из цехов предприятия вышла первая в стране комбинированная дорожная машина и сам термин КДМ зародился именно здесь, в недрах завода, после чего получил широкое распространение повсеместно в отрасли.
Именно поэтому, новый бренд был разработан с учётом богатой истории и традиций, но при этом, мы взяли ориентир на новый вектор развития. Уже много лет миссия завода КДМ – производить технику, обеспечивающую чистоту и порядок на дорогах и в городах. Сочетание слов: «Чистота и порядок» стали для компании особой философией, где заложена идея не только прямого назначения изготавливаемых машин, но и выстраивания деловых отношений с партнерами, ведения бизнес-процессов внутри компании» - говорит генеральный директор Ольга Соловьева.
2023 год для завода также ознаменован обновлением кадровой стратегии.
Компания представила новый руководящий состав по трём направлениям: Максим Лёвкин – коммерческий директор, Сергей Азаренков - заместитель генерального директора по производству и Ольга Гоева - директор по маркетингу.
Перед командой стоят масштабные цели и задачи, направленные на дальнейшее развитие предприятия и соблюдение чистоты и порядка в городах и странах .