Комбинированная дорожная машина  ЭД-244КМГ

КАМАЗ 53605

5,0 куб.м.

8,0 куб.м.

Получить консультацию
ЭД-244КМГ
Базовое шасси

КАМАЗ 53605 с газомотроным двигателем

Пескоразбрасывающее оборудование

Объём кузова — 5 куб. м

Обрабатываемая полоса — 4-10 м

Плотность распределения пескосоли — 50-500 г/кв.м

Плотность распределения чистой соли — 10-50 г/кв.м

Солесраспределяющее оборудование

Объём баков для увлажненной соли — 1,5 куб. м

Оборудование для распределения жидких реагентов

Количество распределяющих дисков — 2 шт.

Обрабатываемая полоса при поливе — 2-10 м

Плотность распределения жидких хлоридов — 50-150 мл/куб. м

Поливомоечное оборудование

Объём пластиковых баков — 8,4 куб. м

Объём цистерны — 8 куб. м

Обрабатываемая полоса при поливе — 4-18 м

Высоконапорная мойка МФ-110

Обрабатываемая полоса — 2,7-18 м

Отвал поворотный БПО-3000

Обрабатываемая полоса — 2,3-3 м

Отвал поворотный ЭД 244Н-60

Обрабатываемая полоса — 2,6-3 м

Щетка фронтальная

Обрабатываемая полоса — 2,5 м

Щетка задняя(аналог передней / аналог средней)

Обрабатываемая полоса — 2,5/2,4 м

Щетка для мойки барьерных ограждений с высоконапорным увлажнением ОМБ1

Диаметр щетки с жестким ворсом — 0,8 м

Диаметр щетки с мягким ворсом — 1 м

Дорожная машина ЭД-244КМГ на метане предназначена для круглогодичного обслуживания городских территорий. Благодаря своим небольшим габаритам и высокой маневренности она способна удовлетворить самые высокие требования к качеству содержания дорог и улиц в городе. Входящее в ее состав навесное оборудование позволяет использовать машину в зимний период для патрульной снегоочистки проезжей части, распределения противогололедных материалов, расчистки от снега дворовых территорий, автобусных остановок и площадок для отдыха, уменьшения и ликвидации зимнего обледенения, уборки и смета отработанных противогололедных материалов с проезжей части; в летний – для поливки и мойки дорожного полотна, сметания мусора с проезжей части дорог.

Дорожная машина ЭД-244КМГ комплектуется навесным оборудованием по требованию заказчика.

Усиленная конструкция кузова

боковые стенки бункера выполнены из цельного листа без сварных швов,

продольный изгиб боковой стенки кузова,

несущая часть кузова изготовлена из стали толщиной 6 мм,

направляющие цепи транспортера изготавливаются из металла толщиной 10 мм.,

вдоль боковых стенок бункера установлены вертикальные ребра жестокости, выполненные из стали толщиной– 6 мм.

Гидравлические узлы и электрика ведущих Европейских производителей

гидрораспределитель – Данфосс - Дания,

гидромотр редуктора - Данфосс - Дания,

привод транспортера - редуктора (производитель) Италия,

отбор мощности – насос (Чехия),

дублирующие фронтальные фары Hella (Германия).

Качественная окраска бункера

мелкокалиберная дробеструйная обработка,

нанесении грунта, с добавлением цинка,

двухкомпонентная полиуретановая эмаль, обладающая высокой стойкостью к внешним ударным и механическим нагрузкам.

Универсальный кузов с возможностью установки двух типов транспортёра

Конструкция кузова пескоразбрасывающего оборудования позволяет замену типа цепей транспортера (пластинчатую на втулочно-роликовую и наоборот) без доработки каркаса.

Теплообменник с термостатом

возможность поддержания температуры гидравлического масла в установленном диапазоне, исключение перегрева,

термостат, отключает теплообменник при остывании рабочей жидкости до необходимой температуры,

защита теплообменника при запуске в низких температурах

Гидрораспределитель в защитном ящике из композитного материала

Не подвержен коррозии, не закисает, устойчив к низким температурам

Диск распределения ПГМ вогнутой формы

Позволяет распределять реагент равномерным покрытием с меньшей скоростью распределения материала с сохранением необходимой ширины распределения.

   
 

Изготовление кузова из нержавеющей стали

Кузов из нержавеющей стали исключает коррозию оборудования и тем самым увеличивает срок эксплуатации бункера в 2 раза, по сравнению с кузовом изготовленным из черного металла с антикоррозийным покрытием.

 
 

Система асимметричного распределения

Наличие опции асимметричного распределения противогололедных материалов, позволяет управлять из кабины водителя направлением (симметрично или асимметрично) посыпки противогололедного материала.

Возможные варианты:
- гидравлический привод,
- электрический привод.

 
   

Светодиодная балка(люстра) передняя и/или задняя

Повышает видимость кдм в любых погодных условиях, ярче маячков и других видов ламп.

   

Доработка электрики верхом

Увеличение срока эксплуатации электрических разъемов и жгутов.

   

Подогрев кузова выхлопными газами

Возможность работы в условиях с крайне низкими температурами, исключает примерзания противогололедного реагента к стенкам бункера.

   

Установка вибратора с блоком блокировки

Возможность включения из кабины водителя принудительной вибрации стенок бункера пескоразбрасывающего оборудования.

   

Защитный кожух цепей

Предусмотрена съемная защита цепи транспортера, исключающая попадания крупных фракций противогололедного материала на цепь.

   

Мониторинг работы навесного оборудования

Система мониторинга работы навесного оборудования позволяет контролировать работу оборудования, учитывать время и режимы работы, задавать необходимые параметры, получать отчеты о работе оборудования(вкл/выкл, поднято/опущено и тп).

Нет загруженных видео