Комбинированная дорожная машина  ЭД-405В

КАМАЗ-65115

7,1-8 куб.м.

10,5 куб.м.

Получить консультацию
ЭД-405В

Дорожная машина ЭД-405В выполнена на базе спецшасси КАМАЗ с удлиненным самосвальным кузовом. Ведущие мосты – задний и средний с удлиненными тормозными механизмами, ступицами под дисковые колеса, межосевой и межколесной блокировкой дифференциалов. Подвеска снабжена специальным стабилизатором поперечной устойчивости, который усиливает ее жесткость и повышает устойчивость автомобиля. Функциональные возможности этой машины полностью отвечают современным требованиям для машины по содержанию дорог. В зимний период машина используется для скоростной и патрульной снегоочистки; удаления спрессованного снега и шуги, наледи; распределения противогололедных материалов и химических реагентов; в летний период – для сметания мусора, поливки дорожного полотна, мойки элементов пути и дорожных знаков, разравнивания песка и щебня, удаления глины и земли с асфальто-бетонных покрытий. Оборудование для распределения увлажненных реагентов представляет собой конструкцию, состоящую из кузова распределителя объемом от 7,1 до 8,0 м3 с системой увлажнения (пластиковые баки емкостью 1,5т.), а также с системой автоматического регулирования параметров распределения (ширины и плотности посыпки) независимо от скорости движения автомобиля.
Дорожная машина может быть предназначена для распределения жидких химических реагентов зимой и для мойки и поливки дорожного полотна летом. В качестве емкости поливомоечного и рассолораспределяющего оборудования может использоваться металлическая цистерна объемом 10 м3 или пластиковые емкости Е-2000 общим объемом 10,5 м3. При необходимости навесное оборудование легко демонтируется, и машина эксплуатируется как самосвал для перевозки сыпучих и прочих грузов грузоподъемностью до 14,5 тонн.

 

Дорожная машина ЭД-405В комплектуется навесным оборудованием по требованию заказчика.

Технические характеристики

Базовое шасси

КАМАЗ-65115

Грузоподъемность — 14.0 т

Пескоразбрасывающее оборудование

Объём кузова — 7,1-8 куб.м

Обрабатываемая полоса — 4-10 м

Плотность распределения пескосоли — 50-500 г/кв.м

Плотность распределения чистой соли — 10-50 г/кв.м

Солесраспределяющее оборудование

Объём баков для увлажненной соли — 1,5 куб.м

Оборудование для распределения жидких реагентов

Обрабатываемая полоса при поливе — 2-10 м

Плотность распределения жидких хлоридов — 50-150 мл/кв.м

Распределение- рейка с форсунками 

Поливомоечное оборудование

Объём пластиковых баков — 10,5 куб.м

Объём цистерны — 10 куб.м

Обрабатываемая полоса при поливе — 4-18 м

Отвал поворотный БПО-3000

Обрабатываемая полоса — 2,3-3 м

Отвал поворотный ЭД 244Н-60

Обрабатываемая полоса — 2,6-3 м

Отвал поворотный БПО-3400

Обрабатываемая полоса — 2,6-3,4 м

Отвал комбинированный БПО-3000К

Обрабатываемая полоса — 2,3-3 м

Отвал скоростной

Обрабатываемая полоса — 2,6 м

Отвал боковой

Обрабатываемая полоса — 2 м

Средний (грейдерный) нож

Обрабатываемая полоса — 2,9 м

Щетка средняя ЩС-40

Обрабатываемая полоса — 2,4 м

Щетка франтальная

Обрабатываемая полоса — 2,5 м

Щетка задняя(аналог передней / аналог средней)

Обрабатываемая полоса — 2,5/2,4 м

Щетка для мойки барьерных ограждений с высоконапорным увлажнением ОМБ1

Диаметр щетки с мягким ворсом — 1 м

Диаметр щетки с жестким ворсом — 0,8 м

Усиленная конструкция кузова

боковые стенки бункера выполнены из цельного листа без сварных швов,

продольный изгиб боковой стенки кузова,

несущая часть кузова изготовлена из стали толщиной 6 мм,

направляющие цепи транспортера изготавливаются из металла толщиной 10 мм.,

вдоль боковых стенок бункера установлены вертикальные ребра жестокости, выполненные из стали толщиной– 6 мм.

Гидравлические узлы и электрика ведущих Европейских производителей

гидрораспределитель – Данфосс - Дания,

гидромотр редуктора - Данфосс - Дания,

привод транспортера - редуктора (производитель) Италия,

отбор мощности – насос (Чехия),

дублирующие фронтальные фары Hella (Германия).

Качественная окраска бункера

мелкокалиберная дробеструйная обработка,

нанесении грунта, с добавлением цинка,

двухкомпонентная полиуретановая эмаль, обладающая высокой стойкостью к внешним ударным и механическим нагрузкам.

Универсальный кузов с возможностью установки двух типов транспортёра

Конструкция кузова пескоразбрасывающего оборудования позволяет замену типа цепей транспортера (пластинчатую на втулочно-роликовую и наоборот) без доработки каркаса.

Теплообменник с термостатом

возможность поддержания температуры гидравлического масла в установленном диапазоне, исключение перегрева,

термостат, отключает теплообменник при остывании рабочей жидкости до необходимой температуры,

защита теплообменника при запуске в низких температурах

Гидрораспределитель в защитном ящике из композитного материала

Не подвержен коррозии, не закисает, устойчив к низким температурам

Диск распределения ПГМ вогнутой формы

Позволяет распределять реагент равномерным покрытием с меньшей скоростью распределения материала с сохранением необходимой ширины распределения.

   
 

Изготовление кузова из нержавеющей стали

Кузов из нержавеющей стали исключает коррозию оборудования и тем самым увеличивает срок эксплуатации бункера в 2 раза, по сравнению с кузовом изготовленным из черного металла с антикоррозийным покрытием.

 
 

Система асимметричного распределения

Наличие опции асимметричного распределения противогололедных материалов, позволяет управлять из кабины водителя направлением (симметрично или асимметрично) посыпки противогололедного материала.

Возможные варианты:
- гидравлический привод,
- электрический привод.

 
   

Светодиодная балка(люстра) передняя и/или задняя

Повышает видимость кдм в любых погодных условиях, ярче маячков и других видов ламп.

   

Доработка электрики верхом

Увеличение срока эксплуатации электрических разъемов и жгутов.

   

Подогрев кузова выхлопными газами

Возможность работы в условиях с крайне низкими температурами, исключает примерзания противогололедного реагента к стенкам бункера.

   

Установка вибратора с блоком блокировки

Возможность включения из кабины водителя принудительной вибрации стенок бункера пескоразбрасывающего оборудования.

   

Защитный кожух цепей

Предусмотрена съемная защита цепи транспортера, исключающая попадания крупных фракций противогололедного материала на цепь.

   

Мониторинг работы навесного оборудования

Система мониторинга работы навесного оборудования позволяет контролировать работу оборудования, учитывать время и режимы работы, задавать необходимые параметры, получать отчеты о работе оборудования(вкл/выкл, поднято/опущено и тп).