Комбинированная дорожная машина ЭД-405А2
Базовое шасси |
КАМАЗ-65111 |
Пескоразбрасывающее оборудование |
Объём кузова — 6-8 куб.м Обрабатываемая полоса — 4-10 м Плотность распределения пескосоли — 50-500 г/кв.м Плотность распределения чистой соли — 10-50 г/кв.м |
Солераспределяющее оборудование |
Объём баков для увлажненной соли — 1,5 куб.м |
Оборудование для распределения жидких реагентов |
Объём пластиковых баков — 8,4 куб.м Обрабатываемая полоса при поливе — 2-10 м Количество распределяющих дисков — 2 шт Плотность распределения жидких хлоридов — 50-150 мл/кв.м |
Поливомоечное оборудование |
Объём пластиковых баков — 8,4 куб.м Обрабатываемая полоса при поливе — 4-18 м |
Высоконапорная мойка МФ-110 |
Обрабатываемая полоса — 2,7/3,5-18 м |
Отвал поворотный БПО-3000 |
Обрабатываемая полоса — 2,3-3 м |
Отвал поворотный ЭД 244Н-60 |
Обрабатываемая полоса — 2,6-3 м |
Отвал комбинированный БПО-3000К |
Обрабатываемая полоса — 2,6 м |
Средний (грейдерный) нож |
Обрабатываемая полоса — 2,3-3 м Обрабатываемая полоса — 2,9 м |
Отвал скоростной |
Обрабатываемая полоса — 2,6 м |
Щетка средняя ЩС-40 |
Обрабатываемая полоса — 2,4 м |
Щетка фронтальная |
Обрабатываемая полоса — 2,5 м |
Щетка задняя(аналог передней / аналог средней) |
Обрабатываемая полоса — 2,4/2,5 м |
Щетка для мойки барьерных ограждений с высоконапорным увлажнением ОМБ1 |
Диаметр щетки с мягким ворсом — 1 м Диаметр щетки с жестким ворсом — 0,8 м |
Дорожная машина ЭД-405А2 выполнена на базе полноприводных автосамосвалов КАМАЗ грузоподъемностью 14т, что позволяет использовать ее для круглогодичного содержания автодорог, транспортировки различных сыпучих, строительных и промышленных грузов по всем видам дорог и местности.
Наличие двухступенчатой раздаточной коробки, переднего ведущего моста, а также блокировки межосевого и межколесных дифференциалов позволяет самосвалу уверенно преодолевать труднопроходимые участки дорог.
На машину возможна установка полного перечня навесного оборудования, что и на машину ЭД-405А.
Дорожная машина ЭД-405А2 комплектуется навесным оборудованием по требованию заказчика.
![]() |
Усиленная конструкция кузова боковые стенки бункера выполнены из цельного листа без сварных швов, продольный изгиб боковой стенки кузова, несущая часть кузова изготовлена из стали толщиной 6 мм, направляющие цепи транспортера изготавливаются из металла толщиной 10 мм., вдоль боковых стенок бункера установлены вертикальные ребра жестокости, выполненные из стали толщиной– 6 мм. |
![]() |
Гидравлические узлы и электрика ведущих Европейских производителей гидрораспределитель – Данфосс - Дания, гидромотр редуктора - Данфосс - Дания, привод транспортера - редуктора (производитель) Италия, отбор мощности – насос (Чехия), дублирующие фронтальные фары Hella (Германия). |
![]() |
Качественная окраска бункера мелкокалиберная дробеструйная обработка, нанесении грунта, с добавлением цинка, двухкомпонентная полиуретановая эмаль, обладающая высокой стойкостью к внешним ударным и механическим нагрузкам. |
![]() |
Универсальный кузов с возможностью установки двух типов транспортёра Конструкция кузова пескоразбрасывающего оборудования позволяет замену типа цепей транспортера (пластинчатую на втулочно-роликовую и наоборот) без доработки каркаса. |
![]() |
Теплообменник с термостатом возможность поддержания температуры гидравлического масла в установленном диапазоне, исключение перегрева, термостат, отключает теплообменник при остывании рабочей жидкости до необходимой температуры, защита теплообменника при запуске в низких температурах |
![]() |
Гидрораспределитель в защитном ящике из композитного материала Не подвержен коррозии, не закисает, устойчив к низким температурам |
![]() |
Диск распределения ПГМ вогнутой формы Позволяет распределять реагент равномерным покрытием с меньшей скоростью распределения материала с сохранением необходимой ширины распределения. |
![]() |
Изготовление кузова из нержавеющей стали Кузов из нержавеющей стали исключает коррозию оборудования и тем самым увеличивает срок эксплуатации бункера в 2 раза, по сравнению с кузовом изготовленным из черного металла с антикоррозийным покрытием. |
![]() |
Система асимметричного распределения Наличие опции асимметричного распределения противогололедных материалов, позволяет управлять из кабины водителя направлением (симметрично или асимметрично) посыпки противогололедного материала. Возможные варианты: |
![]() |
Светодиодная балка(люстра) передняя и/или задняя Повышает видимость кдм в любых погодных условиях, ярче маячков и других видов ламп. |
![]() |
Доработка электрики верхом Увеличение срока эксплуатации электрических разъемов и жгутов. |
![]() |
Подогрев кузова выхлопными газами Возможность работы в условиях с крайне низкими температурами, исключает примерзания противогололедного реагента к стенкам бункера. |
![]() |
Установка вибратора с блоком блокировки Возможность включения из кабины водителя принудительной вибрации стенок бункера пескоразбрасывающего оборудования. |
![]() |
Защитный кожух цепей Предусмотрена съемная защита цепи транспортера, исключающая попадания крупных фракций противогололедного материала на цепь. |
![]() |
Мониторинг работы навесного оборудования Система мониторинга работы навесного оборудования позволяет контролировать работу оборудования, учитывать время и режимы работы, задавать необходимые параметры, получать отчеты о работе оборудования(вкл/выкл, поднято/опущено и тп). |