МАЗ
МАЗ
16,8
Базовое шасси | МАЗ-6312 |
Объем бункера | 16,8 |
Колесная формула | 4×2 |
Базовый автомобиль | МАЗ |
Оборудование для распределения жидких реагентов |
Обрабатываемая полоса при поливе — 2-10 м Плотность распределения жидких хлоридов — 10-100 мл/кв.м |
Поливомоечное оборудование | Объём кузова — 16,8 куб. м Обрабатываемая полоса — 3-9 м Плотность распределения пескосоли — 50-500 г/кв.м Плотность распределения чистой соли — 5-50 г/кв.м |
Высоконапорная мойка МФ300 | Обрабатываемая полоса — 3,0-3,5 м |
Средняя подметальная щетка | Обрабатываемая полоса — 2,4 м |
Машина ЭД244Б предназначена для круглогодичного обслуживания городских территорий, что обусловлено сочетанием характеристик шасси с техническими характеристиками навесного оборудования. Возможность установки (сезонной замены) сменного навесного оборудования позволяет выполнять полный спектр работ по зимнему и летнему содержанию дорог и автомагистралей с твердым покрытием. В зимний период машина предназначена для распределения противогололедных материалов (пескосоли, увлажненной соли, жидких хлоридов), патрульной и скоростной снегоочистки, удаления снежного наката и наледи с дорожного полотна; в летний – для поливки и мойки дорожного полотна, сметания мусора с проезжей части дорог, мойки дорожных знаков, элементов обстановки дорог и обслуживания дорожных ограждений (столбиков, отбойного бруса), закачки воды из водоема. В качестве емкости для воды используются пластиковые баки. Машины оснащены системой управления навесным оборудованием с управлением из кабины водителя непосредственно при движении автомобиля.
Дорожная машина ЭД244Б комплектуется навесным оборудованием по требованию заказчика.
![]() |
Усиленная конструкция кузова боковые стенки бункера выполнены из цельного листа без сварных швов, продольный изгиб боковой стенки кузова, несущая часть кузова изготовлена из стали толщиной 6 мм, направляющие цепи транспортера изготавливаются из металла толщиной 10 мм., вдоль боковых стенок бункера установлены вертикальные ребра жестокости, выполненные из стали толщиной– 6 мм. |
![]() |
Гидравлические узлы и электрика ведущих Европейских производителей привод транспортера - редуктора (производитель) Италия, отбор мощности – насос (Италия), дублирующие фронтальные фары (Nordic). |
![]() |
Качественная окраска бункера мелкокалиберная дробеструйная обработка, нанесении грунта, с добавлением цинка, двухкомпонентная полиуретановая эмаль, обладающая высокой стойкостью к внешним ударным и механическим нагрузкам. |
![]() |
Универсальный кузов с возможностью установки двух типов транспортёра Конструкция кузова пескоразбрасывающего оборудования позволяет замену типа цепей транспортера (пластинчатую на втулочно-роликовую и наоборот) без доработки каркаса. |
![]() |
Теплообменник с термостатом возможность поддержания температуры гидравлического масла в установленном диапазоне, исключение перегрева, термостат, отключает теплообменник при остывании рабочей жидкости до необходимой температуры, защита теплообменника при запуске в низких температурах |
![]() |
Гидрораспределитель в защитном ящике из композитного материала Не подвержен коррозии, не закисает, устойчив к низким температурам |
![]() |
Диск распределения ПГМ вогнутой формы Позволяет распределять реагент равномерным покрытием с меньшей скоростью распределения материала с сохранением необходимой ширины распределения. |
![]() |
Изготовление кузова из нержавеющей стали Кузов из нержавеющей стали исключает коррозию оборудования и тем самым увеличивает срок эксплуатации бункера в 2 раза, по сравнению с кузовом изготовленным из черного металла с антикоррозийным покрытием. |
![]() |
Система асимметричного распределения Наличие опции асимметричного распределения противогололедных материалов, позволяет управлять из кабины водителя направлением (симметрично или асимметрично) посыпки противогололедного материала.
Возможные варианты: |
![]() |
Светодиодная балка(люстра) передняя и/или задняя Повышает видимость кдм в любых погодных условиях, ярче маячков и других видов ламп. |
![]() |
Установка вибратора с блоком блокировки Возможность включения из кабины водителя принудительной вибрации передней стенки бункера пескоразбрасывающего оборудования. |
![]() |
Подогрев кузова выхлопными газами Возможность работы в условиях с крайне низкими температурами, исключает примерзания противогололедного реагента к стенкам бункера. |
![]() |
Мониторинг работы навесного оборудования
Система мониторинга работы навесного оборудования позволяет контролировать работу оборудования, учитывать время и режимы работы, задавать необходимые параметры, получать отчеты о работе оборудования(вкл/выкл, поднято/опущено и тп).
|
![]() |
Защитный кожух цепей Предусмотрена съемная защита цепи транспортера, исключающая попадания крупных фракций противогололедного материала на цепь. |
|