Комбинированная дорожная машина  ЭД244Б

МАЗ-6312

16,8

ЭД244Б
Базовое шасси МАЗ-6312
Объем бункера 16,8
Колесная формула 4×2
Базовый автомобиль МАЗ-6312
Оборудование для распределения жидких реагентов Обрабатываемая полоса при поливе — 2-10 м
Плотность распределения жидких хлоридов — 10-100 мл/кв.м
Поливомоечное оборудование Объём кузова — 16,8 куб. м Обрабатываемая полоса — 3-9 м Плотность распределения пескосоли — 50-500 г/кв.м Плотность распределения чистой соли — 5-50 г/кв.м
Высоконапорная мойка МФ300 Обрабатываемая полоса — 3,0-3,5 м
Средняя подметальная щетка Обрабатываемая полоса — 2,4 м

Машина ЭД244Б предназначена для круглогодичного обслуживания городских территорий, что обусловлено сочетанием характеристик шасси с техническими характеристиками навесного оборудования. Возможность установки (сезонной замены) сменного навесного оборудования позволяет выполнять полный спектр работ по зимнему и летнему содержанию дорог и автомагистралей с твердым покрытием. В зимний период машина предназначена для распределения противогололедных материалов (пескосоли, увлажненной соли, жидких хлоридов), патрульной и скоростной снегоочистки, удаления снежного наката и наледи с дорожного полотна; в летний – для поливки и мойки дорожного полотна, сметания мусора с проезжей части дорог, мойки дорожных знаков, элементов обстановки дорог и обслуживания дорожных ограждений (столбиков, отбойного бруса), закачки воды из водоема. В качестве емкости для воды используются пластиковые баки. Машины оснащены системой управления навесным оборудованием с управлением из кабины водителя непосредственно при движении автомобиля.

Дорожная машина ЭД244Б комплектуется навесным оборудованием по требованию заказчика.

Усиленная конструкция кузова

боковые стенки бункера выполнены из цельного листа без сварных швов,

продольный изгиб боковой стенки кузова,

несущая часть кузова изготовлена из стали толщиной 6 мм,

направляющие цепи транспортера изготавливаются из металла толщиной 10 мм.,

вдоль боковых стенок бункера установлены вертикальные ребра жестокости, выполненные из стали толщиной– 6 мм.

Гидравлические узлы и электрика ведущих Европейских производителей

привод транспортера - редуктора (производитель) Италия,

отбор мощности – насос (Италия),

дублирующие фронтальные фары (Nordic).

Качественная окраска бункера

мелкокалиберная дробеструйная обработка,

нанесении грунта, с добавлением цинка,

двухкомпонентная полиуретановая эмаль, обладающая высокой стойкостью к внешним ударным и механическим нагрузкам.

Универсальный кузов с возможностью установки двух типов транспортёра

Конструкция кузова пескоразбрасывающего оборудования позволяет замену типа цепей транспортера (пластинчатую на втулочно-роликовую и наоборот) без доработки каркаса.

Теплообменник с термостатом

возможность поддержания температуры гидравлического масла в установленном диапазоне, исключение перегрева,

термостат, отключает теплообменник при остывании рабочей жидкости до необходимой температуры,

защита теплообменника при запуске в низких температурах

Гидрораспределитель в защитном ящике из композитного материала

Не подвержен коррозии, не закисает, устойчив к низким температурам

Диск распределения ПГМ вогнутой формы

Позволяет распределять реагент равномерным покрытием с меньшей скоростью распределения материала с сохранением необходимой ширины распределения.

   
 

Изготовление кузова из нержавеющей стали

Кузов из нержавеющей стали исключает коррозию оборудования и тем самым увеличивает срок эксплуатации бункера в 2 раза, по сравнению с кузовом изготовленным из черного металла с антикоррозийным покрытием.

 
 

Система асимметричного распределения

Наличие опции асимметричного распределения противогололедных материалов, позволяет управлять из кабины водителя направлением (симметрично или асимметрично) посыпки противогололедного материала.

Возможные варианты:
- гидравлический привод,
- электрический привод.

 
   

Светодиодная балка(люстра) передняя и/или задняя

Повышает видимость кдм в любых погодных условиях, ярче маячков и других видов ламп.

 

Установка вибратора с блоком блокировки

Возможность включения из кабины водителя принудительной вибрации передней стенки бункера пескоразбрасывающего оборудования.

   

Подогрев кузова выхлопными газами

Возможность работы в условиях с крайне низкими температурами, исключает примерзания противогололедного реагента к стенкам бункера.

      Мониторинг работы навесного оборудования

Система мониторинга работы навесного оборудования позволяет контролировать работу оборудования, учитывать время и режимы работы, задавать необходимые параметры, получать отчеты о работе оборудования(вкл/выкл, поднято/опущено и тп).


   

Защитный кожух цепей

Предусмотрена съемная защита цепи транспортера, исключающая попадания крупных фракций противогололедного материала на цепь.

   


Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Понятно