КАМАЗ
КАМАЗ
12 куб.м.
Базовое шасси | КАМАЗ К6595 |
Объем бункера | 12 куб.м. |
Колесная формула | 6×4 |
Базовый автомобиль | КАМАЗ |
Пескоразбрасывающее оборудование |
Объём кузова — 12 куб.м Обрабатываемая полоса — 2-12 м Плотность распределения пескосоли — 50-500 г/кв.м Плотность распределения чистой соли — 5-50 г/кв.м |
Солераспределяющее оборудование | Объём баков для увлажненной соли — 2 куб.м |
Отвал скоростной композитный | Обрабатываемая полоса — 3,0 м |
Отвал боковой | Обрабатываемая полоса — 3,2 м |
ЭД445В1 на базе самосвала КАМАЗ 6595 6х4 нового поколения К5.
Производство модели стартовало в марте 2025 года. Высокоэффективная машина предназначена для всесезонных работ по содержанию федеральных и региональных дорог.
Базовый самосвал КАМАЗ 6595, как и все грузовики поколения К5, отличают повышенный комфорт, современная эргономичная кабина, экономичность (расход топлива по сравнению с предыдущим поколением К3 снижен на 10%) и увеличенный межсервисный интервал. Автомобиль с функцией отбора мощности от КПП способен перевозить до 34,5 тонны груза в составе автопоезда.
Преимущества ЭД445В1 :
• Наличие функции ограничения скорости автомобиля при поднятом кузове
• Рама автомобиля выполнена из высокопрочной стали с катафорезным грунтованием, что усиливает антикоррозийную устойчивость самосвала.
• Повышенный клиренс автомобиля обеспечивает проходимость по труднодоступным дорожным участкам и объектам.
• Повышенный клиренс кабины увеличивает обзорность и безопасность работы оператора с навесным оборудованием комбинированной дорожной машины.
• Новые светодиодные фары с подогревом стекла исключают налипание снега в зимний период и улучшают освещение рабочей зоны дорожной машины на 50%.
• 9-тонная передняя ось самосвала позволяет на 20% больше увеличивать нагрузку на автомобиль в отличие от прежних версий - это
позволяет устанавливать на комбинированную дорожную машину крупногабаритное навесное оборудование и загружать больший объём грузов. Кроме того, усиленная передняя ось обеспечивает долговечность конструкции.
• Автомобиль оснащен усовершенствованной более точной системой ассимметричного распределения материалов в заданном направлении.
• Диск распределения ПГМ вогнутой формы для равномерного покрытия с меньшей скоростью распределения материала с сохранением необходимой ширины распре деления
• Гидравлические узлы и электрика ведущих европейских производителей
• Гидрораспределитель в защитном ящике из композитного материала
• Возможность эксплуатации дорожной машины в любое время года, в том числе для работы с сыпучими грузами.
• Система быстросъёмности навесного оборудования
Позволяет осуществлять монтаж/демонтаж оборудования, без привлечения дополнительных грузоподъёмных средств
• Управление навесным оборудованием из кабины водителя
• Система мониторинга работы навесного оборудования, для контроля и учёта времени, режима работы, настройки необходимых параметров и получения отчетов о работе оборудования
![]() |
Усиленная конструкция кузова
|
![]() |
Гидравлические узлы и электрика ведущих Европейских производителей
|
![]() |
Качественная окраска бункера
|
![]() |
Универсальный кузов с возможностью установки двух типов транспортёра Конструкция кузова пескоразбрасывающего оборудования позволяет замену типа цепей транспортера (пластинчатую на втулочно-роликовую и наоборот) без доработки каркаса. |
![]() |
Теплообменник с термостатом
|
![]() |
Гидрораспределитель в защитном ящике из композитного материала Не подвержен коррозии, не закисает, устойчив к низким температурам. |
![]() |
Диск распределения ПГМ вогнутой формы Позволяет распределять реагент равномерным покрытием с меньшей скоростью распределения материала с сохранением необходимой ширины распределения. |
![]() |
Изготовление кузова из нержавеющей стали Кузов из нержавеющей стали исключает коррозию оборудования и тем самым увеличивает срок эксплуатации бункера в 2 раза, по сравнению с кузовом изготовленным из черного металла с антикоррозийным покрытием. |
![]() |
Система асимметричного распределения
Наличие опции асимметричного распределения противогололедных материалов, позволяет управлять из кабины водителя направлением (симметрично или асимметрично) посыпки противогололедного материала.
|
![]() |
Светодиодная балка(люстра) передняя и/или задняя Повышает видимость кдм в любых погодных условиях, ярче маячков и других видов ламп. |
![]() |
Доработка электрики верхом Увеличение срока эксплуатации электрических разъемов и жгутов. |
![]() |
Подогрев кузова выхлопными газами Возможность работы в условиях с крайне низкими температурами, исключает примерзания противогололедного реагента к стенкам бункера. |
![]() |
Установка вибратора с блоком блокировки Возможность включения из кабины водителя принудительной вибрации стенок бункера пескоразбрасывающего оборудования. |
![]() |
Защитный кожух цепей Предусмотрена съемная защита цепи транспортера, исключающая попадания крупных фракций противогололедного материала на цепь. |
![]() |
Мониторинг работы навесного оборудования Система мониторинга работы навесного оборудования позволяет контролировать работу оборудования, учитывать время и режимы работы, задавать необходимые параметры, получать отчеты о работе оборудования(вкл/выкл, поднято/опущено и тп). |