Комбинированная дорожная машина  ЭД445В1

КАМАЗ

12 куб.м.

ЭД445В1
Базовое шасси КАМАЗ К6595
Объем бункера 12 куб.м.
Колесная формула 6×4
Базовый автомобиль КАМАЗ
Пескоразбрасывающее оборудование Объём кузова — 12 куб.м

Обрабатываемая полоса — 2-12 м

Плотность распределения пескосоли — 50-500 г/кв.м

Плотность распределения чистой соли — 5-50 г/кв.м
Солераспределяющее оборудование Объём баков для увлажненной соли — 2 куб.м
Отвал скоростной композитный Обрабатываемая полоса — 3,0 м
Отвал боковой Обрабатываемая полоса — 3,2 м

ЭД445В1 на базе самосвала КАМАЗ 6595 6х4 нового поколения К5.
Производство модели стартовало в марте 2025 года. Высокоэффективная машина предназначена для всесезонных работ по содержанию федеральных и региональных дорог.
Базовый самосвал КАМАЗ 6595, как и все грузовики поколения К5, отличают повышенный комфорт, современная эргономичная кабина, экономичность (расход топлива по сравнению с предыдущим поколением К3 снижен на 10%) и увеличенный межсервисный интервал. Автомобиль с функцией отбора мощности от КПП способен перевозить до 34,5 тонны груза в составе автопоезда.

Преимущества ЭД445В1 :
•    Наличие функции ограничения скорости автомобиля при поднятом кузове
•    Рама автомобиля выполнена из высокопрочной стали с катафорезным грунтованием, что усиливает антикоррозийную устойчивость самосвала.
•    Повышенный клиренс автомобиля обеспечивает проходимость по труднодоступным дорожным участкам и объектам.
•    Повышенный клиренс кабины увеличивает обзорность и безопасность работы оператора с навесным оборудованием комбинированной дорожной машины.  
•    Новые светодиодные фары с подогревом стекла исключают налипание снега в зимний период и улучшают освещение рабочей зоны дорожной машины на 50%.
•    9-тонная передняя ось самосвала позволяет на 20%  больше увеличивать нагрузку на автомобиль в отличие от прежних версий - это
позволяет устанавливать на комбинированную дорожную машину крупногабаритное навесное оборудование  и загружать больший объём грузов. Кроме того, усиленная передняя ось обеспечивает долговечность конструкции.
•    Автомобиль оснащен  усовершенствованной более точной системой ассимметричного распределения материалов в заданном направлении.
•    Диск распределения ПГМ вогнутой формы для равномерного покрытия с меньшей скоростью распределения материала с сохранением необходимой ширины распре деления
•    Гидравлические узлы и электрика ведущих европейских производителей
•    Гидрораспределитель в защитном ящике из композитного материала
•    Возможность эксплуатации дорожной машины в любое время года, в том числе для работы с сыпучими грузами.
•    Система быстросъёмности навесного оборудования
Позволяет осуществлять монтаж/демонтаж оборудования, без привлечения дополнительных грузоподъёмных средств
•    Управление навесным оборудованием из кабины водителя
•    Система мониторинга работы навесного оборудования, для контроля и учёта времени, режима работы, настройки необходимых параметров и получения отчетов о работе оборудования

ico

Усиленная конструкция кузова

  • боковые стенки бункера выполнены из цельного листа без сварных швов;
  • продольный изгиб боковой стенки кузова;
  • несущая часть кузова изготовлена из стали толщиной 6 мм.;
  • направляющие цепи транспортера изготавливаются из металла толщиной 10 мм.;
  • вдоль боковых стенок бункера установлены вертикальные ребра жестокости, выполненные из стали толщиной 6 мм.
ico

Гидравлические узлы и электрика ведущих Европейских производителей

  • привод транспортера - редуктора;
  • отбор мощности – насос (Италия);
  • дублирующие фронтальные фары Nordic.
ico

Качественная окраска бункера

  • мелкокалиберная дробеструйная обработка;
  • нанесении грунта, с добавлением цинка;
  • двухкомпонентная полиуретановая эмаль, обладающая высокой стойкостью к внешним ударным и механическим нагрузкам.
ico

Универсальный кузов с возможностью установки двух типов транспортёра

Конструкция кузова пескоразбрасывающего оборудования позволяет замену типа цепей транспортера (пластинчатую на втулочно-роликовую и наоборот) без доработки каркаса.

ico

Теплообменник с термостатом

  • возможность поддержания температуры гидравлического масла в установленном диапазоне, исключение перегрева;
  • термостат, отключает теплообменник при остывании рабочей жидкости до необходимой температуры;
  • защита теплообменника при запуске в низких температурах.
ico

Гидрораспределитель в защитном ящике из композитного материала

Не подвержен коррозии, не закисает, устойчив к низким температурам.

ico

Диск распределения ПГМ вогнутой формы

Позволяет распределять реагент равномерным покрытием с меньшей скоростью распределения материала с сохранением необходимой ширины распределения.

ico

Изготовление кузова из нержавеющей стали

Кузов из нержавеющей стали исключает коррозию оборудования и тем самым увеличивает срок эксплуатации бункера в 2 раза, по сравнению с кузовом изготовленным из черного металла с антикоррозийным покрытием.

ico

Система асимметричного распределения

Наличие опции асимметричного распределения противогололедных материалов, позволяет управлять из кабины водителя направлением (симметрично или асимметрично) посыпки противогололедного материала.
Возможные варианты:

  • гидравлический привод;
  • электрический привод.
ico

Светодиодная балка(люстра) передняя и/или задняя

Повышает видимость кдм в любых погодных условиях, ярче маячков и других видов ламп.

ico

Доработка электрики верхом

Увеличение срока эксплуатации электрических разъемов и жгутов.

ico

Подогрев кузова выхлопными газами

Возможность работы в условиях с крайне низкими температурами, исключает примерзания противогололедного реагента к стенкам бункера.

ico

Установка вибратора с блоком блокировки

Возможность включения из кабины водителя принудительной вибрации стенок бункера пескоразбрасывающего оборудования.

ico

Защитный кожух цепей

Предусмотрена съемная защита цепи транспортера, исключающая попадания крупных фракций противогололедного материала на цепь.

ico

Мониторинг работы навесного оборудования

Система мониторинга работы навесного оборудования позволяет контролировать работу оборудования, учитывать время и режимы работы, задавать необходимые параметры, получать отчеты о работе оборудования(вкл/выкл, поднято/опущено и тп).

Нет загруженных видео

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Политика конфиденциальности
Понятно