Мусоровоз с задней загрузкой СМ8-01

Мусоровоз с задней загрузкой СМ8-01

МАЗ 4371С0

8,0 м3

Мусоровоз с задней загрузкой СМ8-01
Базовое шасси МАЗ 4371С0
Объем кузова 8,0 м3
Колесная формула 4×2
Объем бункера-накопителя 8,0 м3
Масса вывозимых отходов 3 100 кг
Базовый автомобиль МАЗ 4371С0
Габариты и форма Колесная формула — 4х2 Длина — 6 820 мм Ширина — 2 550 мм Высота — 2 950 мм Форма боковой стенки — Овальная, без поперечных и продольных швов
Масса Полная масса — 10 100 кг Снаряженная масса — 7 050 кг Масса перевозимых отходов — 3 100 кг
Объем Объем бункера-накопителя — 8,0 м3 Объем бункера загрузочного устройства — 1,1 м3 Объем эксплуатируемых контейнеров — 120 - 1100 л Количество загружаемых контейнеров объемом 1 100 л — до 65 шт
Спец оборудование тех параметры Время цикла прессования — 19 сек Время разгрузки контейнера — 12 сек Коэффициент прессования — 1 : 7 (регулируемый) Усилие прессования — 22 000 кгс Режим работы — Автоматический/полуавтоматический

С ростом числа населения и потребительских нужд возрастает и необходимость современных решений по вывозу и утилизации отходов для поддержания комфортной жизненной среды. Для реализации данной задачи в рамках национального проекта «Экология» разработана серия высокоэффективных мусоровозов СМ (СМОЛЕНСКИЙ МУСОРОВОЗ), которые при минимальных затратах и высокой эксплуатационной эффективности производят механизированный сбор, прессование и транспортировку твердых коммунальных и бытовых отходов к местам утилизации.
В основе построения мусоровоза лежат зарубежные технологии, материалы и комплектующие, которые существенно по качественным и эксплуатационным показателям превышают отечественные аналоги.
Для увеличения жесткости конструкции и снижения массы бункера используется сталь европейского производства, которая отличается прочностью на разрыв и механическим воздействиям (ударной прочностью).
Выталкивающая плита спроектирована с максимально близким расположением к передней стенке бункера, что позволяет увеличить массу перевозимых отходов.
Применение европейской стали HARDOX в составе загрузочного устройства повышает жизненный цикл оборудования.

 

Повышенная прочность

Технология изготовления цельнометаллического со сферическими боковыми стенками (без сварных швов) бункера с ребрами жесткости, выполненными на листогибочном оборудовании, обеспечивает большую прочность и долговечность кузова при меньшем весе спецоборудования.

Движение выталкивающей плиты осуществляется по двум направляющим на графитонаполненных капролоновых ползунах, обладающих низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Конструкция исключает заклинивание и перекос плиты при движении.

Килевидная форма днища придает конструкции дополнительную жесткость, обладает повышенной прочностью, служит каналом для стока жидкой фракции, в связи с чем дно бункера более устойчиво к агрессивным внешним воздействиям.

Применение европейской стали HARDOX 450 в составе загрузочного устройства повышает жизненный цикл оборудования (пол ванны -6 мм., боковые стенки ванны-4 мм.). Приемная ванна усилена ребрами жесткости, что увеличивает жесткость конструкции и срок службы.

Предварительная дробеструйная обработка всех элементов установки с классом чистоты SА 2.5, повышающая свойства металла и значительно улучшающая качество окраски, надежно и долговечно сохраняя кузов от коррозии. Толщина слоя лакокрасочного покрытия 200 мкм, материал – полиуретановая эмаль (80мкм), устойчивая к механическим повреждениям, грунт – 120 мкм.

Увеличение размера уплотнения между кузовом и задним бортом по высоте до 950 мм обеспечивает большую герметичность конструкции.

 

Внешние пульты системы управления выполнены с повышенной степенью защиты от влаги и пыли не ниже IP65.

 
 

Система управления

Идентификация оператора по flash-ключу обеспечивает контроль и защиту от несанкционированного использования техники, а так же позволяет вести учет количества рабочих циклов с возможностью интеграции выполненных операций в систему 1С. Система управления оборудованием машины для сбора и транспортировки бытовых отходов состоит из пяти эргономично расположенных пультов управления и дисплея с камерой заднего вида.

Функция автоматической регулировки оборотов двигателя во время работы исполнительных механизмов позволяет экономично расходовать топливо, а так же дает возможность совершать рейсы в любое время суток (работа на холостых оборотах позволяет не превышать шумовых параметров работы ранним утром).

Система управления оборудованием машины состоит из пяти эргономично расположенных пультов управления и дисплея с камерой заднего вида. Внешние пульты системы управления выполнены с повышенной степенью защиты от влаги и пыли не ниже IP65.

На внутреннем пульте управления предусмотрена возможность изменения коэффициента прессования, а также регулировка скоростей каждой из четырех стадий цикла.

Наличие датчиков управления позволяет исключить вероятность пересечения траекторий движения прессующей плиты и загружаемых контейнеров.

Широкоугольная камера заднего вида позволяет подъехать задним ходом к контейнеру без помощи дополнительных регулировщиков.
Дневной и ночной режим работы камеры.

Распределение нагрузки по осям автомобиля выполнены с учетом требований базового шасси, что сохраняет управляемость автомобилем при любых режимах эксплуатации и исключает эффект вывешивания передней оси, как в снаряженном состоянии, так и при полной загрузке.

 
 

Удобство работы

Принципиально новая конструкция откидного борта для механической загрузки с тремя позициями открывания исключает просыпание при загрузке контейнеров разных объемов и КГМ. Высота погрузки при открытом борте- 1,2 м.

Широкоугольнаяная камера заднего вида позволяет подъехать задним ходом к контейнеру без помощи дополнительных регулировщиков. Дневной и ночной режим работы камеры. Цветной монитор в кабине водителя.

Светодиодные маяки и фонари для освещения рабочей зоны обеспечивают гораздо более плотную световую заливку. При меньшем энергопотреблении они обладают большей световой мощностью и виброустойчивостью.

Наличие опрокидывателя всех типов контейнеров с гребенчатым и рычажным захватами позволяет
работать не только с евроконтейнерами, но и с контейнерами разных габаритов. Минимальный выступ опрокидывателя уменьшает габаритную длину транспортного средства.

 

Гидравлическая система

• Высококачественная импортная гидравлика производства Италии, Дании, Чехии, обеспечивающая надежную и плавную работу механизмов мусоровоза;
Температурный диапазон окружающей среды при эксплуатации гидроцилиндров: от -40ºС до +55 С.

Наличие отбора мощности от базового шасси с применением насоса переменного объема (LS-система) позволяет снизить расход топлива при работе специализированного оборудования.

• Прецизионные трубопроводы, оцинкованные внутри и снаружи, обеспечивают надежность и долговечность работы системы.

Гидравлическая защита рабочих органов от обрыва РВД (применение тормозного клапана).

 

Усовершенная система прессования

Работа прессующего механизма в автоматическом и полуавтоматическом режимах дублируется ручным управлением. Наличие режима «СРЕЗ».

Высокая степень уплотнения мусора (коэффициент прессования 1:7 и усилие прессования 32000 кг/с.), позволяющая загружать в кузов в зависимости от его вместимости и исходной плотности твердых бытовых отходов от 70 до 135 евроконтейнеров объемом 1,1 м3;

Время цикла прессования - 22 секунды.

Возможность регулировки скорости и усилия прессования с центрального пульта из кабины водителя.


• Регулируемое рабочее давление в гидросистемы в зависимости от цикла прессования.

   
   

Окраска в корпоративный цвет

С целью выделить компанию среди конкурентов и придать ей узнаваемость и индивидуальность мы предлагаем такую дополнительную опцию, как покраска мусоровоза в корпоративный цвет.

 

Дополнительное сиденье

Установка в кабину дополнительного пассажирского сиденья.

   

Технологические подножки

Заметно упрощает доступ к узлам и деталям, позволяет занять удобное положение и трудиться долгое время, не утомляясь.

 

Установка на маяки и фонари защитных решеток

Предохраняет источники света от повреждения, а также выступает дополнительным элементом жесткости, что положительно сказывается на общей надежности эксплуатации осветительного прибора.

 

Установка в кабину кондиционера или дополнительный обогрев кабины

Обеспечивает более комфортные условия работы в зависимости от температурного режима региона.

   

 

Нет загруженных видео

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Понятно