Мусоровоз с задней загрузкой СМ16-05 Стандарт

Мусоровоз с задней загрузкой СМ16-05 Стандарт

SITRAK C7H

17,5 м3

Мусоровоз с задней загрузкой СМ16-05 Стандарт
Базовое шасси SITRAK C7H
Объем кузова 17,5 м3
Колесная формула 4×2
Объем бункера-накопителя 17,5 м3
Масса вывозимых отходов 8 000 кг
Базовый автомобиль SITRAK C7H
Габариты и форма Колесная формула — 4х2
Длина — 9000 мм
Ширина — 2550 мм
Высота — 3720 мм
Форма боковой стенки — Овальная, без поперечных и продольных швов
Масса Полная масса — 19 565 кг
Снаряженная масса — 11 565 кг
Масса перевозимых отходов — до 8 000 кг
Объем Объем бункера-накопителя — 17,5 м3
Объем бункера загрузочного устройства — 2,3 м3
Объем эксплуатируемых контейнеров — 120 - 1100 л
Количество загружаемых контейнеров объемом 1 100 л — до 110
Спец оборудование тех параметры Время цикла прессования — 22 сек
Время разгрузки контейнера — 10 сек
Коэффициент прессования — 1 : 7 (регулируемый)
Усилие прессования — 32 000 кгс
Режим работы — Автоматический/полуавтоматический
Спец оборудование грузоподъемность Грузоподъемность опрокидывателя контейнеров — до 1000 кг
Грузоподъемность портального захвата (для контейнеров объемом 8 м3) — до 4 000 кг

С ростом числа населения и потребительских нужд возрастает и необходимость современных решений по вывозу и утилизации отходов для поддержания комфортной жизненной среды. Для реализации данной задачи в рамках национального проекта «Экология» разработана серия высокоэффективных мусоровозов СМ (СМОЛЕНСКИЙ МУСОРОВОЗ), которые при минимальных затратах и высокой эксплуатационной эффективности производят механизированный сбор, прессование и транспортировку твердых коммунальных и бытовых отходов к местам утилизации. 
В основе построения мусоровоза лежат зарубежные технологии, материалы и комплектующие, которые существенно по качественным и эксплуатационным показателям превышают отечественные аналоги.
Для увеличения жесткости конструкции и снижения массы бункера используется сталь российского производства, которая отличается прочностью на разрыв и механическим воздействиям (ударной прочностью).
Выталкивающая плита спроектирована с максимально близким расположением к передней стенке бункера, что позволяет увеличить массу перевозимых отходов. 

СМ16 на шасси SITRAK в версии Cтандарт - первый автомобиль в линейки СМ на базе данного бренда. Базовый автомобиль с пневмоподвеской позволяет независимо от загруженности автомобиля регулировать его клиренс, регулируя высоту заднего борта мусоровоза независимо от рельефа местности. СМ16-05 усовершенствованная версия мусоровоза Стандарт. В новой версии упор производителя также сделан на повышении защиты и надежности оборудования для увеличения его жизненного цикла. Автомобиль оснащен новой опцией - боковым люком для доступа в бункер-накопитель и лестницей. Теперь оператор или технический специалист мусоровывозящей компании имеет упрощенный физический доступ в бункер для обслуживания гидроцилиндра и выталкивающей плиты “изнутри”. Ранее обслуживание осуществлялось через люк между кабиной и мусоровозом. Кроме того, для балансирования нагрузки на ось, надстройка мусоровоза сейчас расположена максимально близко к кабине снижая нагрузку на ось на 10% и физический доступ между кабиной и бункером в мусоровоз невозможен.. Данный функционал позволяет очищать мусоровоз изнутри в случае необходимости. Также в данной версии реализованы и другие конструкторские доработки: защита электропроводки и гидравлических трубопроводов от повреждений и внешний воздействий на крыше бункера мусоровоза. Стальной кожух защищает электро и гидрооборудование, что повышает надежность автомобиля и продлевает срок службы важных рабочих органов. Еще одна конструкторская доработка - защита распределителей во время прессования мусора за счет установки ограничительного клапана на портале. Теперь элементы ТКО во время процесса прессования не могут повредить элементы гидросистемы.
 

Повышенная прочность

Технология изготовления цельнометаллического со сферическими боковыми стенками (без сварных швов) бункера с ребрами жесткости, выполненными на листогибочном оборудовании, обеспечивает большую прочность и долговечность кузова при меньшем весе спецоборудования.

Движение выталкивающей плиты осуществляется по двум направляющим на графитонаполненных капролоновых ползунах, обладающих низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Конструкция исключает заклинивание и перекос плиты при движении.

Килевидная форма днища придает конструкции дополнительную жесткость, обладает повышенной прочностью, служит каналом для стока жидкой фракции, в связи с чем дно бункера более устойчиво к агрессивным внешним воздействиям.

Применение европейской стали HARDOX 450 в составе загрузочного устройства повышает жизненный цикл оборудования (пол ванны -6 мм., боковые стенки ванны-4 мм.). Приемная ванна усилена ребрами жесткости, что увеличивает жесткость конструкции и срок службы.

Предварительная дробеструйная обработка всех элементов установки с классом чистоты SА 2.5, повышающая свойства металла и значительно улучшающая качество окраски, надежно и долговечно сохраняя кузов от коррозии. Толщина слоя лакокрасочного покрытия 200 мкм, материал – полиуретановая эмаль (80мкм), устойчивая к механическим повреждениям, грунт – 120 мкм.

Увеличение размера уплотнения между кузовом и задним бортом по высоте до 950 мм обеспечивает большую герметичность конструкции.

 

Внешние пульты системы управления выполнены с повышенной степенью защиты от влаги и пыли не ниже IP65.

 
 

Система управления

Идентификация оператора по flash-ключу обеспечивает контроль и защиту от несанкционированного использования техники, а так же позволяет вести учет количества рабочих циклов с возможностью интеграции выполненных операций в систему 1С. Система управления оборудованием машины для сбора и транспортировки бытовых отходов состоит из пяти эргономично расположенных пультов управления и дисплея с камерой заднего вида.

Функция автоматической регулировки оборотов двигателя во время работы исполнительных механизмов позволяет экономично расходовать топливо, а так же дает возможность совершать рейсы в любое время суток (работа на холостых оборотах позволяет не превышать шумовых параметров работы ранним утром).

Система управления оборудованием машины состоит из пяти эргономично расположенных пультов управления и дисплея с камерой заднего вида. Внешние пульты системы управления выполнены с повышенной степенью защиты от влаги и пыли не ниже IP65.

На внутреннем пульте управления предусмотрена возможность изменения коэффициента прессования, а также регулировка скоростей каждой из четырех стадий цикла.

Наличие датчиков управления позволяет исключить вероятность пересечения траекторий движения прессующей плиты и загружаемых контейнеров.

Широкоугольная камера заднего вида позволяет подъехать задним ходом к контейнеру без помощи дополнительных регулировщиков.
Дневной и ночной режим работы камеры.

Распределение нагрузки по осям автомобиля выполнены с учетом требований базового шасси, что сохраняет управляемость автомобилем при любых режимах эксплуатации и исключает эффект вывешивания передней оси, как в снаряженном состоянии, так и при полной загрузке.

 
 

Удобство работы

Принципиально новая конструкция откидного борта для механической загрузки с тремя позициями открывания исключает просыпание при загрузке контейнеров типа «лодочка» разных объемов(5-8 куб.м.). Высота погрузки при открытом борте- 1,2 м.

Наличие аутригеров при работе портального подъемника обеспечивает устойчивость мусоровоза при выгрузке 8м3 контейнера.

Широкоугольнаяная камера заднего вида позволяет подъехать задним ходом к контейнеру без помощи дополнительных регулировщиков. Дневной и ночной режим работы камеры. Цветной монитор в кабине водителя.

Светодиодные маяки и фонари для освещения рабочей зоны обеспечивают гораздо более плотную световую заливку. При меньшем энергопотреблении они обладают большей световой мощностью и виброустойчивостью.

Наличие опрокидывателя всех типов контейнеров с гребенчатым и рычажным захватами позволяет 
работать не только с евроконтейнерами, но и с контейнерами разных габаритов. Минимальный выступ опрокидывателя уменьшает габаритную длину транспортного средства.

 

Гидравлическая система

• Высококачественная импортная гидравлика производства Италии, Дании, Чехии, обеспечивающая надежную и плавную работу механизмов мусоровоза;
Температурный диапазон окружающей среды при эксплуатации гидроцилиндров: от -40ºС до +55 С.

Наличие отбора мощности от базового шасси с применением насоса переменного объема (LS-система) позволяет снизить расход топлива при работе специализированного оборудования.

• Прецизионные трубопроводы, оцинкованные внутри и снаружи, обеспечивают надежность и долговечность работы системы.

Гидравлическая защита рабочих органов от обрыва РВД (применение тормозного клапана).

 

Усовершенная система прессования

Работа прессующего механизма в автоматическом и полуавтоматическом режимах дублируется ручным управлением. Наличие режима «СРЕЗ».

Высокая степень уплотнения мусора (коэффициент прессования 1:7 и усилие прессования 32000 кг/с.), позволяющая загружать в кузов в зависимости от его вместимости и исходной плотности твердых бытовых отходов от 70 до 135 евроконтейнеров объемом 1,1 м3;

Время цикла прессования - 22 секунды.

Возможность регулировки скорости и усилия прессования с центрального пульта из кабины водителя.


• Регулируемое рабочее давление в гидросистемы в зависимости от цикла прессования.

   

Установка портального подъемника

Установка портального подъемника грузоподьемностью 4000 кг. Позволяет работать с крупногабаритным мусором контейнерами-типа «лодочка» до 8 м3.

 

Дополнительное сиденье

Установка в кабину дополнительного пассажирского сиденья.

   

Технологические подножки

Заметно упрощает доступ к узлам и деталям, позволяет занять удобное положение и трудиться долгое время, не утомляясь.

 

Установка на маяки и фонари защитных решеток

Предохраняет источники света от повреждения, а также выступает дополнительным элементом жесткости, что положительно сказывается на общей надежности эксплуатации осветительного прибора.

 

Установка в кабину кондиционера или дополнительный обогрев кабины

Обеспечивает более комфортные условия работы в зависимости от температурного режима региона.

 

Окраска в корпоративный цвет

С целью выделить компанию среди конкурентов и придать ей узнаваемость и индивидуальность мы предлагаем такую дополнительную опцию, как покраска мусоровоза в корпоративный цвет.

Нет загруженных видео

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Политика конфиденциальности
Понятно