Комбинированная дорожная машина ЭД405В
Дорожная машина ЭД405В выполнена на базе спецшасси КАМАЗ.Ведущие мосты – задний и средний с удлиненными тормозными механизмами, ступицами под дисковые колеса, межосевой и межколесной блокировкой дифференциалов. Подвеска снабжена специальным стабилизатором поперечной устойчивости, который усиливает ее жесткость и повышает устойчивость автомобиля. Функциональные возможности этой машины полностью отвечают современным требованиям для машины по содержанию дорог. В зимний период машина используется для скоростной и патрульной снегоочистки; удаления спрессованного снега и шуги, наледи; распределения противогололедных материалов и химических реагентов; в летний период – для сметания мусора, поливки дорожного полотна, мойки элементов пути и дорожных знаков, разравнивания песка и щебня, удаления глины и земли с асфальто-бетонных покрытий. Оборудование для распределения увлажненных реагентов представляет собой конструкцию, состоящую из кузова распределителя объемом от 8 до 9 м3 с системой увлажнения (пластиковые баки емкостью 1,5т.), а также с системой автоматического регулирования параметров распределения (ширины и плотности посыпки) независимо от скорости движения автомобиля.
Дорожная машина может быть предназначена для распределения жидких химических реагентов зимой и для мойки и поливки дорожного полотна летом. В качестве емкости поливомоечного и рассолораспределяющего оборудования могут использоваться пластиковые емкости Е-2000 общим объемом 8-11,2 м3. При необходимости навесное оборудование легко демонтируется.
Дорожная машина ЭД405В комплектуется навесным оборудованием по требованию заказчика.
Технические характеристики
Базовое шасси |
КАМАЗ-65115 Грузоподъемность — 14.0 т |
Пескоразбрасывающее оборудование |
Объём кузова — 8-9 куб.м Обрабатываемая полоса — 2-12 м Плотность распределения пескосоли — 50-500 г/кв.м Плотность распределения чистой соли — 5-50 г/кв.м |
Солесраспределяющее оборудование |
Объём баков для увлажненной соли — до 1,5 куб.м |
Оборудование для распределения жидких реагентов |
Обрабатываемая полоса — 3-9 м Плотность распределения жидких хлоридов — 10-100 мл/кв.м Распределение- рейка с форсунками |
Поливомоечное оборудование |
Объём пластиковых баков — 8-11,2 куб.м Обрабатываемая полоса при поливе — 4-18 м |
Отвал поворотный БПО-3000 |
Обрабатываемая полоса — 2,3-3 м |
Отвал поворотный ЭД 244Н-60 |
Обрабатываемая полоса — 2,6-3 м |
Отвал поворотный БПО-3400 |
Обрабатываемая полоса — 2,6-3,4 м |
Отвал комбинированный БПО-3000К |
Обрабатываемая полоса — 2,3-3 м |
Отвал скоростной |
Обрабатываемая полоса — 2,5 м |
Отвал боковой |
Обрабатываемая полоса — 1,8 м |
Средний (грейдерный) нож |
Обрабатываемая полоса — 2,9 м |
Щетка средняя ЩС-40 |
Обрабатываемая полоса — 2,4-2,8 м |
Щетка фронтальная |
Обрабатываемая полоса — 2,5 м |
Щетка задняя (ОЗП230) |
Обрабатываемая полоса — 2,5/2,4 м |
Щетка для мойки барьерных ограждений с высоконапорным увлажнением ОМБ1 |
Диаметр щетки с мягким ворсом — 1 м Диаметр щетки с жестким ворсом — 0,8 м |
Усиленная конструкция кузова боковые стенки бункера выполнены из цельного листа без сварных швов, продольный изгиб боковой стенки кузова, несущая часть кузова изготовлена из стали толщиной 6 мм, направляющие цепи транспортера изготавливаются из металла толщиной 10 мм., вдоль боковых стенок бункера установлены вертикальные ребра жестокости, выполненные из стали толщиной– 6 мм. |
Гидравлические узлы и электрика ведущих Европейских производителей привод транспортера - редуктора, отбор мощности – насос (Италия), дублирующие фронтальные фары Nordic. |
||
Качественная окраска бункера мелкокалиберная дробеструйная обработка, нанесении грунта, с добавлением цинка, двухкомпонентная полиуретановая эмаль, обладающая высокой стойкостью к внешним ударным и механическим нагрузкам. |
Универсальный кузов с возможностью установки двух типов транспортёра Конструкция кузова пескоразбрасывающего оборудования позволяет замену типа цепей транспортера (пластинчатую на втулочно-роликовую и наоборот) без доработки каркаса. |
||
Теплообменник с термостатом возможность поддержания температуры гидравлического масла в установленном диапазоне, исключение перегрева, термостат, отключает теплообменник при остывании рабочей жидкости до необходимой температуры, защита теплообменника при запуске в низких температурах |
Гидрораспределитель в защитном ящике из композитного материала Не подвержен коррозии, не закисает, устойчив к низким температурам |
||
Диск распределения ПГМ вогнутой формы Позволяет распределять реагент равномерным покрытием с меньшей скоростью распределения материала с сохранением необходимой ширины распределения. |
Изготовление кузова из нержавеющей стали Кузов из нержавеющей стали исключает коррозию оборудования и тем самым увеличивает срок эксплуатации бункера в 2 раза, по сравнению с кузовом изготовленным из черного металла с антикоррозийным покрытием. |
Система асимметричного распределения Наличие опции асимметричного распределения противогололедных материалов, позволяет управлять из кабины водителя направлением (симметрично или асимметрично) посыпки противогололедного материала.
Возможные варианты: |
||
Светодиодная балка(люстра) передняя и/или задняя Повышает видимость кдм в любых погодных условиях, ярче маячков и других видов ламп. |
Установка вибратора с блоком блокировки
Возможность включения из кабины водителя принудительной вибрации стенок бункера пескоразбрасывающего оборудования. |
||
Подогрев кузова выхлопными газами Возможность работы в условиях с крайне низкими температурами, исключает примерзания противогололедного реагента к стенкам бункера. |
Мониторинг работы навесного оборудования Система мониторинга работы навесного оборудования позволяет контролировать работу оборудования, учитывать время и режимы работы, задавать необходимые параметры, получать отчеты о работе оборудования(вкл/выкл, поднято/опущено и тп). |
||
Защитный кожух цепей Предусмотрена съемная защита цепи транспортера, исключающая попадания крупных фракций противогололедного материала на цепь. |
|