Комбинированная дорожная машина  БАС10Д

VOLVO FM TRUCK, VOLVO FM X

10-13 куб.м

БАС10Д
Базовое шасси VOLVO FM TRUCK
Объем бункера 10-13 куб.м
Колесная формула 8×4
Базовый автомобиль VOLVO FM TRUCK, VOLVO FM X

Дорожная машина на базе импортных шасси

Дорожная машина БАС10Д комплектуется навесным оборудованием по требованию заказчика.

Усиленная конструкция кузова

боковые стенки бункера выполнены из цельного листа без сварных швов,

продольный изгиб боковой стенки кузова,

несущая часть кузова изготовлена из стали толщиной 6 мм,

направляющие цепи транспортера изготавливаются из металла толщиной 10 мм.,

вдоль боковых стенок бункера установлены вертикальные ребра жестокости, выполненные из стали толщиной– 6 мм.

Гидравлические узлы и электрика ведущих Европейских производителей

привод транспортера - редуктора,

отбор мощности – насос (Италия),

дублирующие фронтальные фары Nordic.

Качественная окраска бункера

мелкокалиберная дробеструйная обработка,

нанесении грунта, с добавлением цинка,

двухкомпонентная полиуретановая эмаль, обладающая высокой стойкостью к внешним ударным и механическим нагрузкам.

Универсальный кузов с возможностью установки двух типов транспортёра

Конструкция кузова пескоразбрасывающего оборудования позволяет замену типа цепей транспортера (пластинчатую на втулочно-роликовую и наоборот) без доработки каркаса.

Теплообменник с термостатом

возможность поддержания температуры гидравлического масла в установленном диапазоне, исключение перегрева,

термостат, отключает теплообменник при остывании рабочей жидкости до необходимой температуры,

защита теплообменника при запуске в низких температурах

Гидрораспределитель в защитном ящике из композитного материала

Не подвержен коррозии, не закисает, устойчив к низким температурам

Диск распределения ПГМ вогнутой формы

Позволяет распределять реагент равномерным покрытием с меньшей скоростью распределения материала с сохранением необходимой ширины распределения.

   
 

Изготовление кузова из нержавеющей стали

Кузов из нержавеющей стали исключает коррозию оборудования и тем самым увеличивает срок эксплуатации бункера в 2 раза, по сравнению с кузовом изготовленным из черного металла с антикоррозийным покрытием.

 
 

Система асимметричного распределения

Наличие опции асимметричного распределения противогололедных материалов, позволяет управлять из кабины водителя направлением (симметрично или асимметрично) посыпки противогололедного материала.

Возможные варианты:
- гидравлический привод,
- электрический привод.

 
   

Светодиодная балка(люстра) задняя

Повышает видимость кдм в любых погодных условиях, ярче маячков и других видов ламп.

   

Доработка электрики верхом

Увеличение срока эксплуатации электрических разъемов и жгутов.

   

Подогрев кузова выхлопными газами

Возможность работы в условиях с крайне низкими температурами, исключает примерзания противогололедного реагента к стенкам бункера.

   

Установка вибратора с блоком блокировки

Возможность включения из кабины водителя принудительной вибрации передней стенки бункера пескоразбрасывающего оборудования.

   

Защитный кожух цепей

Предусмотрена съемная защита цепи транспортера, исключающая попадания крупных фракций противогололедного материала на цепь.

   

Мониторинг работы навесного оборудования

Система мониторинга работы навесного оборудования позволяет контролировать работу оборудования, учитывать время и режимы работы, задавать необходимые параметры, получать отчеты о работе оборудования(вкл/выкл, поднято/опущено и тп).

Нет загруженных видео

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Политика конфиденциальности
Понятно