Комбинированная дорожная машина  ЭД244А1-02

МАЗ-6501С5

10,0-11,0 куб.м.

ЭД244А1-02
Базовое шасси МАЗ-6501С5
Объем бункера 10,0-11,0 куб.м.
Колесная формула 6×4
Базовый автомобиль МАЗ-6501С5
Пескоразбрасывающее оборудование Объём кузова — 10-11 куб.м
Обрабатываемая полоса — 2-12 м
Плотность распределения пескосоли — 50-500 г/кв.м
Плотность распределения чистой соли — 5-50 г/кв.м
Солераспределяющее оборудование Объём баков для увлажненной соли — до 2 куб.м
Оборудование для распределения жидких реагентов Объём пластиковых баков — 10-14 куб.м
Плотность распределения жидких хлоридов — 10-100 мл/кв.м
Обрабатываемая полоса при поливе — 3-9 м
Поливомоечное оборудование Объём пластиковых баков — 10-14 куб.м

Обрабатываемая полоса при поливе — 4-18 м
Высоконапорная мойка МФ-110/МФ300 Обрабатываемая полоса — 2,7/3,5-18 м
Отвал поворотный БПО-3000 Обрабатываемая полоса — 2,3-3 м
Отвал поворотный БПО-3400 Обрабатываемая полоса — 2,6-3,4 м
Отвал поворотный ЭД 244Н-60 Обрабатываемая полоса — 2,6-3 м
Отвал комбинированный БПО-3000К Обрабатываемая полоса — 2,3-3 м
Отвал скоростной Обрабатываемая полоса — 2,5 м
Щетка средняя ЩС-40 Обрабатываемая полоса — 2,35 м
Щетка фронтальная Обрабатываемая полоса — 2,4-2,8 м
Щетка для мойки барьерных ограждений с высоконапорным увлажнением ОМБ1 Диаметр щетки с мягким ворсом — 1 м

Диаметр щетки с жестким ворсом — 0,8 м
Щётка задняя (ОЗП230) Обрабатываемая полоса — 2,5/2,4 м
Оборудование для мойки дорожных знаков Обрабатываемая полоса — 0 м

Дорожная машина ЭД244А1-02 относится к типу скоростных дорожных машин большой грузоподъемности (20т.). Конструкция машины обеспечивает возможность раздельной и одновременной работы оборудования, работу сменного оборудования при движении и на стоянке. . Функциональные возможности этой машины полностью отвечают современным требованиям для машины по содержанию дорог. Кроме того, машину все сезонно можно использовать для перевозки сыпучих и прочих материалов на неограниченное расстояние в режиме самосвала, а также для работы с другими дорожно-строительными машинами.

Дорожная машина ЭД244А1-02 комплектуется навесным оборудованием по требованию заказчика.

Усиленная конструкция кузова

боковые стенки бункера выполнены из цельного листа без сварных швов,

продольный изгиб боковой стенки кузова,

несущая часть кузова изготовлена из стали толщиной 6 мм,

направляющие цепи транспортера изготавливаются из металла толщиной 10 мм.,

вдоль боковых стенок бункера установлены вертикальные ребра жестокости, выполненные из стали толщиной– 6 мм.

Гидравлические узлы и электрика ведущих Европейских производителей

привод транспортера - редуктора 

отбор мощности – насос (Италия),

дублирующие фронтальные фары Nordic

Качественная окраска бункера

мелкокалиберная дробеструйная обработка,

нанесении грунта, с добавлением цинка,

двухкомпонентная полиуретановая эмаль, обладающая высокой стойкостью к внешним ударным и механическим нагрузкам.

Универсальный кузов с возможностью установки двух типов транспортёра

Конструкция кузова пескоразбрасывающего оборудования позволяет замену типа цепей транспортера (пластинчатую на втулочно-роликовую и наоборот) без доработки каркаса.

Теплообменник с термостатом

возможность поддержания температуры гидравлического масла в установленном диапазоне, исключение перегрева,

термостат, отключает теплообменник при остывании рабочей жидкости до необходимой температуры,

защита теплообменника при запуске в низких температурах

Гидрораспределитель в защитном ящике из композитного материала

Не подвержен коррозии, не закисает, устойчив к низким температурам

Диск распределения ПГМ вогнутой формы

Позволяет распределять реагент равномерным покрытием с меньшей скоростью распределения материала с сохранением необходимой ширины распределения.

   
 

Изготовление кузова из нержавеющей стали

Кузов из нержавеющей стали исключает коррозию оборудования и тем самым увеличивает срок эксплуатации бункера в 2 раза, по сравнению с кузовом изготовленным из черного металла с антикоррозийным покрытием.

 
 

Система асимметричного распределения

Наличие опции асимметричного распределения противогололедных материалов, позволяет управлять из кабины водителя направлением (симметрично или асимметрично) посыпки противогололедного материала.

Возможные варианты:
- гидравлический привод,
- электрический привод.

 
   

Светодиодная балка(люстра) передняя и/или задняя

Повышает видимость кдм в любых погодных условиях, ярче маячков и других видов ламп.

   

Доработка электрики верхом

Увеличение срока эксплуатации электрических разъемов и жгутов.

   

Подогрев кузова выхлопными газами

Возможность работы в условиях с крайне низкими температурами, исключает примерзания противогололедного реагента к стенкам бункера.

   

Установка вибратора с блоком блокировки

Возможность включения из кабины водителя принудительной вибрации передней стенки бункера пескоразбрасывающего оборудования.

   

Защитный кожух цепей

Предусмотрена съемная защита цепи транспортера, исключающая попадания крупных фракций противогололедного материала на цепь.

   

Мониторинг работы навесного оборудования

Система мониторинга работы навесного оборудования позволяет контролировать работу оборудования, учитывать время и режимы работы, задавать необходимые параметры, получать отчеты о работе оборудования(вкл/выкл, поднято/опущено и тп).

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Понятно