Комбинированная дорожная машина  ЭД244КМГ

КАМАЗ

4,0-6,0 куб.м.

ЭД244КМГ
Базовое шасси КАМАЗ 53605
Объем бункера 4,0-6,0 куб.м.
Колесная формула 4×2
Базовый автомобиль КАМАЗ
Пескоразбрасывающее оборудование Объём кузова — 4,0-6,0 куб. м
Обрабатываемая полоса — 2-12 м
Плотность распределения пескосоли — 50-500 г/кв.м
Плотность распределения чистой соли — 5-50 г/кв.м
Солераспределяющее оборудование Объём баков для увлажненной соли — 1,0 куб. м
Оборудование для распределения жидких реагентов Обрабатываемая полоса при поливе — 3-9 м
Плотность распределения жидких хлоридов — 10-100 мл/куб. м
Поливомоечное оборудование Объём пластиковых баков — 6-8 куб. м
Обрабатываемая полоса при поливе — 3-9 м
Высоконапорная мойка МФ-110/МФ300 Обрабатываемая полоса — 2,7-18 м
Отвал поворотный БПО-3000 Обрабатываемая полоса — 2,3-3 м
Отвал поворотный ЭД 244Н-60 Обрабатываемая полоса — 2,6-3 м
Щетка средняя ЩС-40 Обрабатываемая полоса — 2,25 м
Щетка фронтальная Обрабатываемая полоса — 2,5 м
Щетка для мойки барьерных ограждений с высоконапорным увлажнением ОМБ1 Диаметр щетки с жестким ворсом — 0,8 м
Диаметр щетки с мягким ворсом — 1 м
Щётка задняя (ОЗП230) Обрабатываемая полоса — 2,5/2,4 м

Дорожная машина ЭД244КМГ на метане предназначена для круглогодичного обслуживания городских территорий. Благодаря своим небольшим габаритам и высокой маневренности она способна удовлетворить самые высокие требования к качеству содержания дорог и улиц в городе. Входящее в ее состав навесное оборудование позволяет использовать машину в зимний период для патрульной снегоочистки проезжей части, распределения противогололедных материалов, расчистки от снега дворовых территорий, автобусных остановок и площадок для отдыха, уменьшения и ликвидации зимнего обледенения, уборки и смета отработанных противогололедных материалов с проезжей части; в летний – для поливки и мойки дорожного полотна, сметания мусора с проезжей части дорог.

Дорожная машина ЭД244КМГ комплектуется навесным оборудованием по требованию заказчика.

ico

Усиленная конструкция кузова

  • боковые стенки бункера выполнены из цельного листа без сварных швов;
  • продольный изгиб боковой стенки кузова;
  • несущая часть кузова изготовлена из стали толщиной 6 мм.;
  • направляющие цепи транспортера изготавливаются из металла толщиной 10 мм.;
  • вдоль боковых стенок бункера установлены вертикальные ребра жестокости, выполненные из стали толщиной 6 мм.
ico

Гидравлические узлы и электрика ведущих Европейских производителей

  • привод транспортера - редуктора (производитель) Италия;
  • отбор мощности – насос (Италия);
  • дублирующие фронтальные фары Nordic.
ico

Качественная окраска бункера

  • мелкокалиберная дробеструйная обработка;
  • нанесении грунта, с добавлением цинка;
  • двухкомпонентная полиуретановая эмаль, обладающая высокой стойкостью к внешним ударным и механическим нагрузкам.
ico

Универсальный кузов с возможностью установки двух типов транспортёра

Конструкция кузова пескоразбрасывающего оборудования позволяет замену типа цепей транспортера (пластинчатую на втулочно-роликовую и наоборот) без доработки каркаса.

ico

Теплообменник с термостатом

  • возможность поддержания температуры гидравлического масла в установленном диапазоне, исключение перегрева;
  • термостат, отключает теплообменник при остывании рабочей жидкости до необходимой температуры;
  • защита теплообменника при запуске в низких температурах.
ico

Гидрораспределитель в защитном ящике из композитного материала

Не подвержен коррозии, не закисает, устойчив к низким температурам.

ico

Диск распределения ПГМ вогнутой формы

Позволяет распределять реагент равномерным покрытием с меньшей скоростью распределения материала с сохранением необходимой ширины распределения.

ico

Изготовление кузова из нержавеющей стали

Кузов из нержавеющей стали исключает коррозию оборудования и тем самым увеличивает срок эксплуатации бункера в 2 раза, по сравнению с кузовом изготовленным из черного металла с антикоррозийным покрытием.

ico

Система асимметричного распределения

Наличие опции асимметричного распределения противогололедных материалов, позволяет управлять из кабины водителя направлением (симметрично или асимметрично) посыпки противогололедного материала.
Возможные варианты:

  • гидравлический привод;
  • электрический привод.
ico

Установка вибратора с блоком блокировки

Возможность включения из кабины водителя принудительной вибрации стенок бункера пескоразбрасывающего оборудования.

ico

Подогрев кузова выхлопными газами

Возможность работы в условиях с крайне низкими температурами, исключает примерзания противогололедного реагента к стенкам бункера.

ico

Мониторинг работы навесного оборудования

Система мониторинга работы навесного оборудования позволяет контролировать работу оборудования, учитывать время и режимы работы, задавать необходимые параметры, получать отчеты о работе оборудования(вкл/выкл, поднято/опущено и тп).

ico

Защитный кожух цепей

Предусмотрена съемная защита цепи транспортера, исключающая попадания крупных фракций противогололедного материала на цепь.

Нет загруженных видео

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Политика конфиденциальности
Понятно