КАМАЗ
КАМАЗ
10-12 куб.м.
Базовое шасси | КАМАЗ-6520 |
Объем бункера | 10-12 куб.м. |
Колесная формула | 6×4 |
Базовый автомобиль | КАМАЗ |
Пескоразбрасывающее оборудование |
Объём кузова — 10 -12 куб.м Обрабатываемая полоса — 2-12 м Плотность распределения пескосоли — 50-500 г/кв.м Плотность распределения чистой соли — 5-50 г/кв.м |
Солераспределяющее оборудование | Объём баков для увлажненной соли — 2 куб.м |
Оборудование для распределения жидких реагентов |
Объём пластиковых баков — 10/14 куб.м Плотность распределения жидких хлоридов — 10-100 мл.кв.м Распределение-рейка с форсунками - 3-9 м |
Поливомоечное оборудование | Объём пластиковых баков — 10/14 куб.м Обрабатываемая полоса при поливе — 4-18 м |
Высоконапорная мойка МФ-110/МФ300 | Обрабатываемая полоса — 2,7/3,5-18 м |
Отвал поворотный БПО-3000 | Обрабатываемая полоса — 2,3-3 м |
Отвал поворотный БПО-3400 | Обрабатываемая полоса — 2,6-3,4 м |
Отвал поворотный БПО-4000 | Обрабатываемая полоса — 3,1-4,0 м |
Отвал поворотный ЭД 244Н-60 | Обрабатываемая полоса — 2,6-3 м |
Отвал комбинированный БПО-3000К | Обрабатываемая полоса — 2,3-3 м |
Отвал комбинированный КПО-3200 | Обрабатываемая полоса — 2,5-3,2 м |
Отвал композитный КПО-3200 | Обрабатываемая полоса — 2,75-3,2 м |
Отвал композитный КПО-3400 | Обрабатываемая полоса — 2,6-3,4 м |
Отвал скоростной | Обрабатываемая полоса — 2,5 м |
Отвал скоростной композитный | Обрабатываемая полоса — 3,0 м |
Отвал боковой | Обрабатываемая полоса — 1,8 м |
Отвал боковой композитный | Обрабатываемая полоса — 1,8 м |
Отвал боковой композитный с увеличенной шириной обработки | Обрабатываемая полоса — 2,1 м |
Средний (грейдерный) нож | Обрабатываемая полоса — 2,9 м |
Щетка средняя ЩС-40 | Обрабатываемая полоса — 2,4 м |
Щетка фронтальная | Обрабатываемая полоса — 2,4-2,8 м |
Щетка для мойки барьерных ограждений с высоконапорным увлажнением ОМБ1 |
Диаметр щетки с мягким ворсом — 1 м Диаметр щетки с жестким ворсом — 0,8 м |
Щётка задняя (ОЗП230) | Обрабатываемая полоса — 2,4 м |
В современных условиях увеличения темпов и объемов строительства все больше возрастает потребность в приобретении комбинированных дорожных машин на базе самосвалов с увеличенной грузоподъемностью. Комплектование парка техники дорожными машинами грузоподъемностью 20 т. при строительстве и содержании автодорог позволяет увеличить объем выполняемых работ и сэкономить денежные средства.
Растущая популярность комбинированных дорожных машин на базе самосвала КАМАЗ-6520 обусловлена их широкими функциональными возможностями при строительстве и содержании дорог. Технические возможности данного автосамосвала позволяют установить на него полный перечень навесного оборудования(в том числе оборудование для распределения увлажненных и жидких реагентов). Конструкция машины обеспечивает возможность раздельной и одновременной работы оборудования, работу сменного оборудования в движении и на стоянке.
Дорожная машина ЭД405В1 комплектуется навесным оборудованием по требованию заказчика.
![]() |
Усиленная конструкция кузова
|
![]() |
Гидравлические узлы и электрика ведущих Европейских производителей
|
![]() |
Качественная окраска бункера
|
![]() |
Универсальный кузов с возможностью установки двух типов транспортёра Конструкция кузова пескоразбрасывающего оборудования позволяет замену типа цепей транспортера (пластинчатую на втулочно-роликовую и наоборот) без доработки каркаса. |
![]() |
Теплообменник с термостатом
|
![]() |
Гидрораспределитель в защитном ящике из композитного материала Не подвержен коррозии, не закисает, устойчив к низким температурам. |
![]() |
Диск распределения ПГМ вогнутой формы Позволяет распределять реагент равномерным покрытием с меньшей скоростью распределения материала с сохранением необходимой ширины распределения. |
![]() |
Изготовление кузова из нержавеющей стали Кузов из нержавеющей стали исключает коррозию оборудования и тем самым увеличивает срок эксплуатации бункера в 2 раза, по сравнению с кузовом изготовленным из черного металла с антикоррозийным покрытием. |
![]() |
Система асимметричного распределения
Наличие опции асимметричного распределения противогололедных материалов, позволяет
управлять из кабины водителя направлением (симметрично или асимметрично) посыпки
противогололедного материала.
|
![]() |
Светодиодная балка(люстра) передняя и/или задняя Повышает видимость кдм в любых погодных условиях, ярче маячков и других видов ламп. |
![]() |
Доработка электрики верхом Увеличение срока эксплуатации электрических разъемов и жгутов. |
![]() |
Подогрев кузова выхлопными газами Возможность работы в условиях с крайне низкими температурами, исключает примерзания противогололедного реагента к стенкам бункера. |
![]() |
Установка вибратора с блоком блокировки Возможность включения из кабины водителя принудительной вибрации стенок бункера пескоразбрасывающего оборудования. |
![]() |
Защитный кожух цепей Предусмотрена съемная защита цепи транспортера, исключающая попадания крупных фракций противогололедного материала на цепь. |
![]() |
Мониторинг работы навесного оборудования Система мониторинга работы навесного оборудования позволяет контролировать работу оборудования, учитывать время и режимы работы, задавать необходимые параметры, получать отчеты о работе оборудования(вкл/выкл, поднято/опущено и тп). |