Комбинированная дорожная машина  ЭД405В1М

КАМАЗ

10,0-12,0 куб.м.

ЭД405В1М
Базовое шасси КАМАЗ-6520
Объем бункера 10,0-12,0 куб.м.
Колесная формула 6×4
Базовый автомобиль КАМАЗ
Пескоразбрасывающее оборудование Объём кузова — 10-12,0 куб.м

Обрабатываемая полоса — 2-12 м

Плотность распределения пескосоли — 50-500 г/кв.м

Плотность распределения чистой соли — 5-50 г/кв.м
Солераспределяющее оборудование Объём баков для увлажненной соли — до 2 куб.м
Оборудование для распределения жидких реагентов Объём пластиковых баков — 10,0-16,8 куб.м

Плотность распределения жидких хлоридов — 10-100 мл.кв.м

Обрабатываемая полоса при поливе — 3-9 м
Поливомоечное оборудование Объём пластиковых баков — 10,0-16,8 куб.м

Обрабатываемая полоса при поливе — 4-18 м
Высоконапорная мойка МФ-110/МФ300 Обрабатываемая полоса — 2,7 / 3,5-16 м
Отвал поворотный БПО-3000 Обрабатываемая полоса — 2.3-4 м
Отвал поворотный БПО-3400 Обрабатываемая полоса — 2.3-4 м
Отвал поворотный БПО-4000 Обрабатываемая полоса — 2.3-4 м
Отвал поворотный ЭД 244Н-60 Обрабатываемая полоса — 2,6-3 м
Отвал композитный КПО-3200 Обрабатываемая полоса — 2,8-4 м
Отвал композитный КПО-3400 Обрабатываемая полоса — 2,8-4 м
Отвал скоростной Обрабатываемая полоса — 2,5 м
Отвал боковой Обрабатываемая полоса — 1,8 м
Средний (грейдерный) нож Обрабатываемая полоса — 2,9 м
Щетка средняя ЩС-40 Обрабатываемая полоса — 2,4 м
Щетка фронтальная Обрабатываемая полоса — 2,4-2,8 м
Щетка для мойки барьерных ограждений с высоконапорным увлажнением ОМБ1 Диаметр щетки с мягким ворсом — 1 м

Диаметр щетки с жестким ворсом — 0,8 м
Щётка задняя (ОЗП230) Обрабатываемая полоса — 2,4/2,5 м

Усиленная конструкция кузова

боковые стенки бункера выполнены из цельного листа без сварных швов,

продольный изгиб боковой стенки кузова,

несущая часть кузова изготовлена из стали толщиной 6 мм,

направляющие цепи транспортера изготавливаются из металла толщиной 10 мм.,

вдоль боковых стенок бункера установлены вертикальные ребра жестокости, выполненные из стали толщиной– 6 мм.

Гидравлические узлы и электрика ведущих Европейских производителей

привод транспортера - редуктора 

отбор мощности – насос (Италия),

дублирующие фронтальные фары Nordic

Качественная окраска бункера

мелкокалиберная дробеструйная обработка,

нанесении грунта, с добавлением цинка,

двухкомпонентная полиуретановая эмаль, обладающая высокой стойкостью к внешним ударным и механическим нагрузкам.

Универсальный кузов с возможностью установки двух типов транспортёра

Конструкция кузова пескоразбрасывающего оборудования позволяет замену типа цепей транспортера (пластинчатую на втулочно-роликовую и наоборот) без доработки каркаса.

Теплообменник с термостатом

возможность поддержания температуры гидравлического масла в установленном диапазоне, исключение перегрева,

термостат, отключает теплообменник при остывании рабочей жидкости до необходимой температуры,

защита теплообменника при запуске в низких температурах

Гидрораспределитель в защитном ящике из композитного материала

Не подвержен коррозии, не закисает, устойчив к низким температурам

Диск распределения ПГМ вогнутой формы

Позволяет распределять реагент равномерным покрытием с меньшей скоростью распределения материала с сохранением необходимой ширины распределения.

   
 

Изготовление кузова из нержавеющей стали

Кузов из нержавеющей стали исключает коррозию оборудования и тем самым увеличивает срок эксплуатации бункера в 2 раза, по сравнению с кузовом изготовленным из черного металла с антикоррозийным покрытием.

 
 

Система асимметричного распределения

Наличие опции асимметричного распределения противогололедных материалов, позволяет управлять из кабины водителя направлением (симметрично или асимметрично) посыпки противогололедного материала.

Возможные варианты:
- гидравлический привод,
- электрический привод.

 
   

Светодиодная балка(люстра) передняя и/или задняя

Повышает видимость кдм в любых погодных условиях, ярче маячков и других видов ламп.

 

Установка вибратора с блоком блокировки

Возможность включения из кабины водителя принудительной вибрации передней стенки бункера пескоразбрасывающего оборудования.

   

Подогрев кузова выхлопными газами

Возможность работы в условиях с крайне низкими температурами, исключает примерзания противогололедного реагента к стенкам бункера.

       

Мониторинг работы навесного оборудования

Система мониторинга работы навесного оборудования позволяет контролировать работу оборудования, учитывать время и режимы работы, задавать необходимые параметры, получать отчеты о работе оборудования(вкл/выкл, поднято/опущено и тп).

   

Защитный кожух цепей

Предусмотрена съемная защита цепи транспортера, исключающая попадания крупных фракций противогололедного материала на цепь.

   


Нет загруженных видео

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Политика конфиденциальности
Понятно